Положение
1. Цели и задачи. 
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.
2. Время и место проведения. 
Соревнования проводятся 23-24 ноября 2013. г. на скалодромах г.Томска.
Фестиваль будет проводиться на скалодромах: ТАКТ КТФТПУ №9скалодром Кирикова
3. Организаторы и руководство соревнованиями.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет из Альпклуба ТГУ, ТАКТа, ФАиС, ТФА, Ариадны. Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный судья Фальман Максим Викторович. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
4. Требования к участникам и условия проведения.
4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в фестивальной форме отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг. Трассы планируются демократичные - от начального уровня до \"мастерского\". Выступления на фестивале открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех.
4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены РФ и стран СНГ, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме. 
Всего допускается не более 60 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).
6. Определение результатов. Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).7. Награждение.
Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами.
8. Финансирование. 
Финансирование осуществляется за счет взносов участников. Взнос с участников составляет 300 рублей. При подаче предварительной заявки на форуме взнос составляет 200 рублей. Организационные взносы идут на постановку трасс и создание призового фонда.
При условии подачи предварительной заявки по предложенной форме на форуме стартовый взнос составляет 200р. Средства, полученные от стартовых взносов, идут на постановку болдерингов и оплату работы судейской бригады.
9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки представляются по предложенной форме на форуме.Именные заявки представляются в судейскую коллегию 23 ноября 2013 г. на месте проведения соревнований.
Регламент соревнований
1. На каждом скалодроме планируется постановка от 8-10 и не более 12-15 трасс. 
2. После добровольного формирования четверок, судьи проводят жеребьевку и формируют расписание посещения скалодромов группами. Ориентировочно от 2 до 3 часов на посещение одного скалодрома на группу в 12 человек (максимально-допустимое кол-во человек в группе). 
3. На каждом скалодроме судья ведет общий протокол учета TOPов и Бонусов. 
4. Лазить на скалодромах можно только по расписанию. В случае опоздания участника к старту его группы, время не останавливается. ТОРы и Бонусы фиксируются только во время отведенное группе. Прохождение трасс в свободном порядке. Смотреть и присутствовать можно в любом месте в любое время, не мешая спортсменам выступать. 
5. Постановщики могут участвовать наравне со всеми (1 человек ставит трассы только в одном зале). Скалодром со своими трассами постановщик лазает в конце второго дня.
6. Каждую трассу оцениваем в 1000 б. за ТОР и в 300 б. за бонус. Баллы за ТОР и за бонус не суммируются. Каждый зарабатывает за ТОР или Бонус = стоимость деленная на количество достигших результата. 
7. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во баллов. Попытки не учитываются – фестивальный формат. 
8. На каждом скалодроме весь день дежурит судья-учетчик и он же ОБ - с травматической аптечкой. 
9. Трассы одни и те же для мужчин и женщин, но последним будут добавлены кое-где зацепки и помечены чем-нибудь ярким. 
10. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований. 
11. Для всех залов актуальна чистая вторая обувь. 
12. Способ маркировки трасс будет озвучен на открытии

Программа соревнований
23.11.2013 
09:00-09:30 Работа мандатной комиссии.
09:30 Открытие соревнований.
10:00- Выступление на скалодромах в группах по графику посещений.