Весенний Болдерфест 2014

на climb.tomsk.ru
группа vk.com
Вход для админa

Весенний Болдерфест 2014

Регистрация закрыта

Положение о проведении открытого чемпионата Томской области по скалолазанию «Болдерфест 2014»

1. Цели и задачи.
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.

2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 19-20 апреля 2014. г. на скалодромах:
1. Кедра
2. 9-го корпуса
3. ДЮСШОР
4. зал ТАКТа
5. зал Альпклуба
6. зал ПСС
7. зал Кирикова

3. Организаторы и руководство соревнованиями.
Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный организатор Темерев Иван Михайлович. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.

4. Требования к участникам и условия проведения.

4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в фестивальной форме отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг. Трассы планируются демократичные - от начального уровня до "мастерского". Выступления на фестивале открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех.

4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены РФ и стран СНГ, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.

Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме.
Всего допускается не более 100 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).

6. Определение результатов. Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).

7. Награждение.
Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами. Отдельный приз для лучшего онсайтера

8. Финансирование.
Финансирование осуществляется за счет взносов участников. Взнос с участников составляет 250 рублей. При подаче предварительной заявки взнос составляет 150 рублей. Организационные взносы идут на постановку трасс и создание призового фонда.
Членам ТФА и ФАиС взнос 100р.!!!

9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки представляются по предложенной форме на форуме.

Именные заявки представляются в судейскую коллегию 19 апреля 2014 г. на месте проведения соревнований.
Регламент соревнований
1. На каждом скалодроме планируется постановка от 8-10 и не более 12-15 трасс.
2. После добровольного формирования троек, судьи проводят жеребьевку и формируют расписание посещения скалодромов группами. Ориентировочно от 2 до 3 часов на посещение одного скалодрома на группу в 12 человек (максимально-допустимое кол-во человек в группе).
3. На каждом скалодроме судья ведет общий протокол учета TOPов и Бонусов.
4. Лазить на скалодромах можно только по расписанию. В случае опоздания участника к старту его группы, время не останавливается. ТОРы и Бонусы фиксируются только во время отведенное группе. Прохождение трасс в свободном порядке. Смотреть и присутствовать можно в любом месте в любое время, не мешая спортсменам выступать.
5. Постановщики могут участвовать наравне со всеми (1 человек ставит трассы только в одном зале). Скалодром со своими трассами постановщик лазает в конце второго дня.
6. Каждую трассу оцениваем в 1000 б. за ТОР и в 300 б. за бонус. Баллы за ТОР и за бонус не суммируются. Каждый зарабатывает за ТОР или Бонус = стоимость деленная на количество достигших результата.
7. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во баллов. Попытки не учитываются – фестивальный формат.
Зачеты в двух классах: Дебют и Спортсмены
8. На каждом скалодроме весь день дежурит судья-учетчик и он же ОБ - с травматической аптечкой.
9. Трассы одни и те же для мужчин и женщин, но последним будут добавлены кое-где зацепки и помечены чем-нибудь ярким.
10. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
11. Для всех залов актуальна чистая вторая обувь.
12. Способ маркировки трасс будет озвучен на открытии