Chye писал(а):А.. эмперическим путем нельзя ни как.., в жизни до всего нужно доходить самому..
Mikeom писал(а):Способы доработки (предполагаемые)
1. затачивать зубья буров под иглу, чтобы на вершина представляла собой 3х граней, а не 4х как в заводской заточке.
2. сделать наклон прилегающих граней следующего зуба обращенным внутрь бура, чтобы крошка попадала в тот столбик льда, который вырезает бур.
3. зашлифовать и заполировать внешние и внутренние поверхности бура. Самый очевидный способ - насадка на дрель и паста гои.
Сальников писал(а):Сомневаюсь я в успехе вашего мероприятия... Принципиально вы многого не добьетесь. Нельзя из летнего снаряжения путем модернизации сделать аналог зимнего. Сделаете крутилку, зубы будут гнуться.
Сальников писал(а):Сомневаюсь я в успехе вашего мероприятия... Принципиально вы многого не добьетесь.
Сальников писал(а):Кстати об Omega Pacific... Буры купленные в Бишкеке желтого цвета, идут в лед действительно не дурно.
Метал белый. Что это значит, кто бы знал...
Сальников писал(а):Кстати об Omega Pacific... Буры купленные в Бишкеке желтого цвета, идут в лед действительно не дурно. Но, как мне рассказывал один летчик с Актоо и Двурогой оба раза при срыве бур срезало!
М.В. писал(а): ... проводил подобные эксперименты лет 12-15 назад. ... Сначала отдал заточнику на станок на переточку буры (все режущие зубья должны быть заточены с одинаковыми углами и высотой, иначе нагрузка распределяется неравномерно и усилие опять же возрастает). За образец как сейчас помню взял один какой то буржуйский бур, который взял на время и просто дал как образец для повторения. Потом отполировал их пастой, на станке опять же. Результат - да они поначалу шли гораздо лучше, но после первых 8-10 закруток полировка и заточка пох....сь говоря по русски. И дальше началось самое веселое. Если классические Ирбиса достаточно легко подправляются надфилем и продолжают худо -бедно крутится - то у переточенных деформировались и свернулись сами зубья - что исправлению в горных условиях не подлежало.
....
ИМХО. Править заводскую заточку и может даже полировать титановые буры перед горами надо. Полностью перетачивать, под другой угол - ни к чему.
Mikeom писал(а):Или заточник переточил грани зубов на другие углы, но не меняя в целом форму зуба? Я имею в виду, что форма зуба на внешней поверхности трубка могла остаться прежней, а изменялись поверхности зуба между внешней и внутренней сторонами трубки
На Риске есть картинка : http://www.risk.ru/i/post/20/20604_full.jpg. Похож ли тот бур, который ты отдал заточнику, как образец на какой-то из буров на этом фото?
climbman писал(а):я бы лучше по 1 т.р. бд экспрессов купил
DjeD писал(а):climbman писал(а):я бы лучше по 1 т.р. бд экспрессов купил
это фантастика?!)
climbman писал(а):я бы лучше по 1 т.р. бд экспрессов купил
climbman писал(а):
Попробовал ледобуры е-climb со сменным наконечником.
Хороши так же как БД экспрессы.
стоимость около 50 енотов.
также подержал в руках многоразовую оттяжку - гаситель рывка от е-climb. Интересная мысль...
mix3r писал(а):Попробовал ледобуры е-climb со сменным наконечником.
Хороши так же как БД экспрессы.
стоимость около 50 енотов.
также подержал в руках многоразовую оттяжку - гаситель рывка от е-climb. Интересная мысль...
Вернуться в Как выбрать и что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1