climbman писал(а):Сальников писал(а):Если всё так, то накосячили. Кто вёл?
https://www.risk.ru/qa/212455
Если не ошибаюсь, пишет ответ на Риске Николай Макейкин:
не совсем. Этот - ссылка
climbman писал(а):Сальников писал(а):Если всё так, то накосячили. Кто вёл?
https://www.risk.ru/qa/212455
Если не ошибаюсь, пишет ответ на Риске Николай Макейкин:
Сальников писал(а):Если всё так, то накосячили. Кто вёл?
https://www.risk.ru/qa/212455
climbman писал(а):Сегодня на трамплине Артем Жасан собрал систему с площадкой для завешивания груза и мы протестировали мешками с песком один шлямбур на первом потолке. Класс болта 8.8. загрузили 500 кг. Болт выдержал, но слегка деформировался.
Вывод: меняем на минусе крепеж на болты 12 мм класс 8.8 (10.4 стоит 200 р за штуку) и уши с отверстием на 12 мм. На потолке ставим уши из уголка под два болта, потому что шлямбурное ухо на потолке работает некорректно.
Выточить хочется, но точить лично не получается (хоть нам и обещали), а через фирму ценник на 10 мм * 200 мм 8.8. кл. - 200-300 за штуку.
Кириков писал(а):Если есть договорённость о тестах и их ещё не провели, то, по возможности, я бы проверил прочность ещё одного конструктивного элемента, который регулярно используется на скалодроме. В 9-м корпусе неоднократно видел, как страховочные уши размещают посередине щитов. Мне непонятно сколько такая система потенциально может выдержать, учитывая, что на тонких щитах имели случаи вырывания "с корнем" больших зацепов вместе с крепежом. Было бы разумно проверить самый "геометрически жёсткий" вариант: статическая нагрузка перпендикулярно плоскости щита при толщине фанеры 10 мм и 16 мм.
Кириков писал(а):4) провести испытания на нагрузку (тем более если события описываются как разрушение точки без рывка,
а под статической нагрузкой), как на разрывной статической машине, так и в "полевых" условиях, и
проанализировать результаты.
Кириков писал(а):В бытность студентом, во время строительства первого "потолка" в 9-ке, испытывал своей тушкой прочность самодельных страховочных ушей на этом самом потолке. Для чего имитировался жёсткий срыв на самостраховочном усе (с фактором 2) с высоты превышающей расположение точек страховки примерно на метр (вес мой на тот момент составлял около 63-64 кг). Уши крепились болтами. Головки болтов обрывались "на раз". Для практических испытаний (ума посчитать предварительно не хватило ) организовывалась страховка дополнительной веревкой. После разрушения болта повисал на ней. Рывок на страховочное ухо получался очень жёсткий и был чреват травмами спины. За подобную самодеятельность при разборе полётов был бит в бубен тогдашним своим тренером Ю.Петровым.
climbman писал(а):Можно ли составить "схему" нагружения "шпильки-гровера-гайки-шлямбурного уха" при срыве?
= когда-нибудь можно. ...
Кириков писал(а):Гайку (и гровер) нашли?
Кириков писал(а):"При подготовке конструкции к эксплуатации вчера на трамплине упал один из монтажников. Сейчас он с переломом в больнице." - когда будет разбор ситуации?
Причины, выводы.
Вернуться в Разбор аварийных ситуаций, ЧП и несчастных случаев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1