2012 БОЛДЕРФЕСТ

2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 14 мар 2012, 23:10

Так как мероприятие обычно вызывает живой интерес, а Илья Семенков вскоре уезжает, то попробую взять часть организационной нагрузки на себя.

 Интересует Ваше мнение, коллеги climberы:
1. Есть ли потребность в весеннем БФ?

2. Какие выходные апреля вы предпочитаете: вторые, третьи или четвертые?

3. Предлагаются залы:
- Альпклуба
- ТАКТа
- ПСС
- 9-ый корпус
- ДЮСШ
Что скажете?

4. Нужны лица ответственные за зал (которые возьмутся найти в зал судей и постановщика -ов).



 П О Л О Ж Е Н И Е об отрытых соревнованиях г. Томска по скалолазанию
ФЕСТИВАЛЬ болдеринга 7-8, 15 апреля 2012.
1. Цели и задачи.
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.

2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 7-8 и 15 апреля 2012 г. на скалодромах г.Томска. Открытие состоится на скалодроме 9-го корпуса Томского Политехнического Университета.
Фестиваль будет проводиться на скалодромах: Альпклуб ТГУ, ТАКТ КТФ, СДЮСШОР №16, Политех 9-ка, ТО ПСС, .

3. Организаторы и руководство соревнованиями.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет из Альпклуба ТГУ, ТАКТа, ФАиС, ТО ПСС, ТФА. Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный судья Темерев Иван Михайлович. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.

4. Требования к участникам и условия проведения.
4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в фестивальной форме отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг в два тура (за несколько дней). 7-8 апреля фестиваль - отборки. Трассы планируются демократичные - от начального уровня до "мастерского". Выступления на фестивале открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех. При регистрации в день соревнований участники вписываются в 4-ки. Далее рэндомом из 4-ок формируются группы. 15 апреля на территории 9-го корпуса ТПУ пройдет финал для 10 спортсменов среди мужчин и 10 среди женщин, показавших лучший результат в отборках. Выступления закрытые для финалистов. (Возможен сдвиг дня проведения финала на 14-е апреля и смена места проведения на зал СДЮСШОР №16).
4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены РФ и стран СНГ, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.
Именная коллективная заявка с печатью организации направляющей спортсмена на соревнования желательна.
Желательно иметь допуск врача.
Для пересечения вахты в общежитиях ТГУ и ТУСУРа необходим 1 документ удостоверяющий личность (любой документ с фотографией и печатью - права, паспорт, студ.билет, зачетка и т.д.). Для лазания на скалодроме ТПУ возможно будет необходима страховочная беседка, карабин и спусковое устройство.

На мандатной комиссии спортсмены или представители делегации сдают стартовый взнос в размере 250 р. и предъявляют следующие документы:
1) Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, года рождения, клуба-коллектива-города, спортивной квалификации, домашнего адреса;
2) На каждого участника – паспорт или свидетельство о рождении;
3) Документы, подтверждающие спортивную квалификацию.

Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме.
Всего допускается не более 85 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).

6. Определение результатов.
Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).

7. Награждение.
Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с проездом делегаций до места соревнований и обратно, питанием, стартовыми взносами - несут командирующие организации. Стартовый взнос 250 р. с участника.

При условии подачи предварительной заявки по предложенной форме на форуме fest/users , а также при подтверждении заявленных данных на мандатной комиссии участникам предоставляется скидка в размере 150 р. на стартовый взнос.
Средства, полученные от стартовых взносов, идут на постановку болдерингов и оплату работы судейской бригады.

9. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки представляются по предложенной форме на форуме fest/users.
Прием предварительных заявок на сайте заканчивается 6 апреля в 22:00 по томскому времени.

Именные заявки представляются в судейскую коллегию 7 апреля 2012 г. на месте проведения соревнований. Дополнительная информация на сайте http://climb.tomsk.ru, http://alpclub.tsu.ru,, http://takt.tomsk.ru. Темерев Иван Михайлович 952-882-3151, Пишем на ivantem собака ngs.ru.


 5. Программа соревнований.
Дата Время Наименование
7.04.2012
08:30-09:30 Работа мандатной комиссии.
09:45-10:00 Открытие соревнований.
10:00-21:00 Выступление на скалодромах в группах по графику посещений.

8.04.2012
10:00-18:00 Выступление на скалодромах в группах по графику посещений.

(14?).04.2012
10:00-18:00 Финал.

Закрытие соревнований, награждение победителей, обсуждение фестиваля (место и время будет объявлено дополнительно).


Приложение 1
 Регламент соревнований:
1. На каждом скалодроме планируется постановка от 5-10 и не более 30 трасс.
2. После добровольного формирования четверок, судьи проводят жеребьевку и формируют расписание посещения скалодромов группами. Ориентировочно от 2 до 3 часов на посещение одного скалодрома на группу в 17 человек (максимально-допустимое кол-во человек в группе).
3. На каждом скалодроме судья ведет общий протокол учета TOPов и Бонусов.
4. Лазить на скалодромах можно только по расписанию. В случае опоздания участника к старту его группы, время не останавливается. ТОРы и Бонусы фиксируются только во время отведенное группе. Прохождение трасс в свободном порядке. Смотреть и присутствовать можно в любом месте в любое время, не мешая спортсменам выступать.
5. Постановщики могут участвовать наравне со всеми (1 человек ставит трассы только в одном зале).
6. Каждую трассу оцениваем в 1000 б. за ТОР и в 300 б. за бонус. Баллы за ТОР и за бонус не суммируются. Каждый зарабатывает за ТОР или Бонус = стоимость деленная на количество достигших результата.
7. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во баллов. Попытки не учитываются – фестивальный формат.
8. На каждом скалодроме весь день дежурит судья-учетчик и он же ОБ - с травматической аптечкой.
9. Трассы одни и те же для мужчин и женщин, но последним будут добавлены кое-где зацепки и помечены чем-нибудь ярким.
10. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
11. Для всех залов актуальна чистая вторая обувь. Туалет и раковина с водой в зале ТО ПСС недоступны, будьте к этому готовы!
12. На скалодроме ТФА возможны болдеринги с нижней страховкой.
13. Из наболевшего по 2011г.:
В зале псс у меня на глазах человек падал на двойной мат и ломал ногу, вылетал с потолка голенью на деревяную балку и руками на голый пол. Я знаю, что падать у нас нужно уметь. Очень не понравилось массовый пофигизм на собственное здоровье. Мало того, что не просили никого подстраховать гимнастически, так даже маты подвинуть, чтобы убрать щели, многие не заморачивались. Я уж не говорю про то, что при контролируемом спрыгивании надо выбирать точкой приземления поролон, а не промежуток между матами... Как итог - три выбитых голеностопа толь сегодня... что ж вы так себя не любите?


 РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТАНОВЩИКАМ
1. Материалы по организация постановки трасс, постановщикам трасс на БФ будет полезно еще раз ознакомиться http://c-f-r.ru/UserFiles/File/news/201 ... spb_rs.pdf
2. Делаем больше простых трасс, чтобы могли прийти новички и девочки не обламывались.
3. Мегасложные трассы тоже увеличиваем в кол-ве.
4. Общее кол-во увеличиваем до 50-55 штук - то есть по 10-12 трасс на каждом скалодроме.
5. Женские зацепы стараемся сократить. Добавляя к трассе женские зацепы стараемся, чтобы они дополнили ее, а не создали другую.
Во время постановки трасс, каждый постановщик приглашает по 1 девушке на скалодром для тестирования и корректировки трасс.
6. Стараемся, чтобы финиши не пересекались. И чтобы цвет маркировки трассы не совпадал с цветом старта, финиша, бонуса и женских зацепов.
7. Четкие инструкции по старту - в мультифоре номер трассы, ее название, стартовая позиция.


 РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТАНОВЩИКАМ от Лебасова:
1. Ознакомиться со списком участников, и при определении сложности трасс отталкиватся от этого списка.
2. Постановщик опробует трассу, вносит поправки. Женские трассы очень желательно опробует девушка и вносит поправки.
3. Основная задача при постановке боулдеринговых проблем – сделать их разнообразными, желательно чтобы каждая трасса отличалась от другой. Нужно делать хитрые, нетривиальные трассы, прыжки распоры и т.д.
4. Важно обращать внимание на безопасность трасс, особенно при вылете спортсмена за маты или на стену при прыжах и динамических перехватах. Прыжки лучше делать сложными (например на плохие зацепы), а не длинными, где низкорослые участники некогда не допрыгнут.
5. Лучший вариант стартовой позиции – жестко оговорена для обоих рук и ног. Финишный зацеп делать лучше хорошим, чтобы судья не думал ТОР это или участник долго падал.
6. Не надо делать трассы слишком длинными, для этого есть трудность! 4-6 перехватов вполне достаточно.
7. Трассы необходимо ставить разного уровня, чтобы 5-6 трассы пролезли практически все, 3-4 половина участников и 1-2 трассы предельно сложные. Не страшно если в одном зале лучший результат будет 3-4 ТОРа и все остальные бонусы, гораздо хуже если большинство будет иметь почти все ТОРы.
8. Число зацепов на трассе желательно не больше 12, лучше 6-8.
9. Бонус может быть и не определен, если в этом нет необходимости (например прыжковые трассы).
10. Обращайте внимание на первые движения – никто не должен падать на первых перехватах, это не интересно, в первую очередь для участников, а соревнования именно для них!
11. Если наносите ограничения для трассы, относитесь к этому очень внимательно, чтобы исключить случайные выходы. Лучше всего исключить ограничения вовсе, так проще судить и лезть трассы. Используя рельеф, зачастую получаются очень интересные трассы.
12. Ни в коем случае не менять трассу, когда по ней прошел хоть один участник. Часто это связано с «блин, чет жесть получилась» или наоборот «как-то легко все». Ну а если участник поломал всю идею трассы и пролез иначе, тем более нельзя вводить ограничения и условия по ходу соревнований.
13. Все зацепы нужно фиксировать шурупами, чтобы не провернулись.
14. Если вы используете ножные зацепы (которые только для ног), не надо их магнезить.
15. Если на трассе есть петля и есть возможность сократить ее, лучше такую петлю убрать вовсе.
16. Маркировка трасс должна быть одинаковой во всех залах. Под каждый зацеп подкладывается стикер определенного цвета таким образом, чтобы исключить его повреждение во время прохождения трассы участником. Во время протяжки зацепов стикер зажимается зацепом.
17.Трасса маркируется следующим образом. Под стартовый зацеп помещавется зеленый стикер, бонус-желтый, ТОР-красный, женский-оранжевый, прочие зацепы на трассе - синий. При этом на каждом стикере должен быть указан номер трассы.


Полный протокол (с результатами по скалодромам) качать тут.
2012_Protokol.zip
Последний раз редактировалось climbman 03 апр 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Mari » 15 мар 2012, 16:41

Ждём этого мероприятия! полазать можно вдоволь ...
Аватара пользователя
Mari
Втянувшийся
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:32
Откуда: г. Томск, Альтус

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Fedya|K » 15 мар 2012, 17:03

Судьи наверное и не нужны, поставить трассы, раздать карточки и отмечать самим, я могу поставить один зал!
Аватара пользователя
Fedya|K
Мастер спорта
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:19
Откуда: Томск

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 15 мар 2012, 19:04

красноярские друзья скинули модуль для аксесса, чтобы было легче считать результаты. Есть умельцы с аксессом, готовые взять на себя подсчет?(секретариатство)


Идеи:
1. Каждая трасса маркируется своим цветом
2. Бонусов нет
3. При регистрации в день сор-ий вписываемся в 4ки. Далее рэндомом из 4ок формируем группы.
5. В первые выходные проводим Фест. На неделе или в след.выходные в один день проводим финал болдеренга по спортивным правилам для 10-ти лучших в 9-м корпусе Политеха. Чтобы все могли посмотреть на выступления ведущих спортсменов.
6. Феде - уверен, судьи нужны.
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение deviator » 15 мар 2012, 19:48

Я готов взять на себя подсчет результатов, напишу небольшую систему на базе MySQL на этом сайте.
Предложение - на скалодромах вести подсчет результатов на ноутах в электронном виде, тогда снижается вероятность ошибок при переносе результатов.

По идеям согласен с Иваном.
deviator
Администратор
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:25

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 15 мар 2012, 20:05

ноуты - клево, но я бы свой взял только в 9ку, п.ч. в остальных залах он насмерт забьётся магнезией...

Предлагаются даты в апреле - 14-15 Б.Фест и 21го финалы.
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение IvanEvs » 15 мар 2012, 22:47

Все идеи хороши, особенно с четверками, нужно миксовать народ, а то все по своим компашкам разделяются, в прошлый раз пришел попозже на регистрацию и наши меня уже записали в группу, ессно, там оказались почти все альпЫ)
Идеи хороши, всё же думаю, что можно соеденить наш скалодром и КТФ, т.к в группах набирается по 15-17 человек и все они как селедки в бочке, в наших маленьких залах.... А тут час полазили, поменялись...
Считаю, что судьи нужны, нельзя до конца отдавать всё на откуп участникам.
Ну и показательные выступления 10 лучших, хорошо придумал, пусть страна знает своих героев (Top ten Tomsk) :lol:
IvanEvs
Втянувшийся
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:25
Откуда: AlpClub TSU

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Fil » 16 мар 2012, 01:13

Поделюсь передовым опытом - ни на одном фестивале в котором участвовал и про которые слышал в Питере нет судей в квалификационном этапе. Все на честности участников. Финал уже естественно все по взрослому.
Fil
Инструктор альпинизма
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:59
Откуда: Альпклуб ТГУ, Томск-Питер

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 16 мар 2012, 08:39

Дело Олег, не в честности, а организации процесса.
1. Нужен ответственный в зале + ОБ.
2. Нужен чел. для подсказок по тому куда идет трасса, тем, кто не может найти сам.
3. И уже в последнюю очередь фиксация результата.

Если представители залов скажут ,что такие люди у них не нужны - то в этих залах мы их отменим (даже не знаю, кто на это согласится...)

Но за передовой опыт спасибо!
Последний раз редактировалось climbman 16 мар 2012, 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение deviator » 16 мар 2012, 10:43

Считаю, что судьи нужны. В первую очередь, чтобы показывать трассы. Если у судей будут лазерные указки - отлично.
В Альпклубовском скалодроме судьи нужны чтобы показать ограничения рельефа, в прошлом году были вопросы.
deviator
Администратор
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:25

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Fil » 16 мар 2012, 11:48

Ну это же уже не судьи в прямом смысле слова. Это организаторы. Естественно они есть на любых соревах.
Fil
Инструктор альпинизма
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:59
Откуда: Альпклуб ТГУ, Томск-Питер

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение deviator » 16 мар 2012, 12:18

Если рассматривать аспект фиксации результатов, то я согласен с тем, что участники могут сами записывать результаты без всяких судей.
deviator
Администратор
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:25

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Хмель » 16 мар 2012, 18:15

Вы меня конечно извините , но судьи будут нужны , а то у нас будут записи "Почти топ", "Ну, я же мог просто скальник ушел" etc.. Не верю в честность=)
Хмель
Втянувшийся
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:42
Откуда: г. Железногорск, Альпклуб ТГУ

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 16 мар 2012, 23:09

коллеги, судьи для фиксации результатов - это не проблема. ;)

Разговаривал сегодня с Приписновым (ТАКТ) и Шлехт Полинсанной. Проблем с залом ТАКТа, 9-кой и ДЮСШ не предвидится. Схема пока что устраивает - два дня фест. и в третий день финал.

В связи с отъездом 16го апреля скалолазов на Чемп в Воронеж, сроки предлагаются 7-8 Фестиваль, 14го апреля финал. Полину устраивает.

Ваши замечания и предложения?
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 20 мар 2012, 07:37

по просьбам предлагается финал сделать 15го апреля.
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Makintosh » 20 мар 2012, 10:06

Я хочу поставить трассы в 9ке,и с финалом помочь т.к. я точно лазить не буду)
И судьй на свой скалодром я найду.а как такое предложение ставить трассы из зацепок одного цвета(ну если у всех есть такая возможность)просто участникам будет легче увидеть трассу?
Аватара пользователя
Makintosh
новичЁк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:15
Откуда: Томск

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Anton Bespalov » 20 мар 2012, 13:16

Makintosh писал(а):.а как такое предложение ставить трассы из зацепок одного цвета(ну если у всех есть такая возможность)просто участникам будет легче увидеть трассу?


это былоб очень рационально!
Аватара пользователя
Anton Bespalov
Втянувшийся
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:09
Откуда: г. Томск, ТПУ

зачот

Сообщение climbman » 20 мар 2012, 16:16

Makintosh писал(а):предложение ставить трассы из зацепок одного цвета(ну если у всех есть такая возможность)

предложение однозначно сверхшикарное, но если мы с альпами, тактами и псс скинемся зацепами, то, наверное на альпклуб наберем зацепов одного цвета... Везде - нереально.
Кроме того, крайне тяжело ставить трассу, когда кол-во зацепов ограничено одним цветом. Выбор маленький. Пробовал...
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Makintosh » 20 мар 2012, 22:16

ну я не настаиваю на нем,в 9 корпусе я хочу поставить таким образом трассы если не кто не простив)
Аватара пользователя
Makintosh
новичЁк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:15
Откуда: Томск

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Pavlo » 21 мар 2012, 09:49

Идеи:
2. Бонусов нет


А почему думаешь отказаться от бонусов???
Думаю что силы человека который не смог стартануть и того кто свалился с предпоследнего зацепа однозначно не равны. )

При подсчете "попугаев" (возможно) будет больше людей с близким результатом.
Если конечно не стоит задача явного расклада по силам только верхней десятки.
По моему несложно прилепить под зацеп дополнительный стикер при постановке...
С другой стороны отсутствие бонусов увеличивает мотивацию.

Я все это к тому что неоднократно слышал то "новичков" такие слова. "Да что мне идти на эти соревы! Я там нечего не вылезу... "А я им. "Да до бонусов там просто будет!" )
Посмотри протоколы прошлых годов. Прикинь сколько людей будут иметь "нулевой" результат при отсутствии бонусов. А потом вспомни про популяризацию )
Аватара пользователя
Pavlo
Втянувшийся
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:08
Откуда: Томск

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 21 мар 2012, 16:25

1. идея с бонусами не моя
2. в планах популяризации без бонусов есть смысл делать больше простых трасс, чтобы было интересно пролезть до топа и чтобы это было реально.
3. за неделю вялого обсуждения БФ 2012 - ты первый кто высказался насчет бонусов.
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Fedya|K » 21 мар 2012, 16:57

бонусы нужны, мы еще не на мировом уровне чтобы без бонусов лазить!без бонусов трассы видел только на видео ЧМ.. да и разложиться всегда поможет!
Аватара пользователя
Fedya|K
Мастер спорта
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:19
Откуда: Томск

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение climbman » 22 мар 2012, 07:02

лицам, ответственным за зал на БФ - рекомендую посетить магазинчик "Антенное поле" (Учебная, напротив старого Активного Отдыха) и приобрести лазерные указки. Есть простецкие варианты по 48р, 60р.
Квантуюсь.
Work less, climb more...
Аватара пользователя
climbman
Абскакал
 
Сообщения: 7144
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Откуда: Томск, Арба-ТФА-ПСС.

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение Dmitr » 22 мар 2012, 12:51

Голосую за бонусы... :)

и трассы метить - можно самоклейки купить яркой и по метру и достаточного размера из нее стикеры нарезать будет лучше видно чем маленькие закладочки в прошлом году и держаться лучше будут.
Аватара пользователя
Dmitr
Втянувшийся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 03:49
Откуда: Томск, АИДА

Re: 2012 БОЛДЕРФЕСТ

Сообщение deviator » 25 мар 2012, 22:05

Написал тестовую версию подсчета результатов. Доступно по адресу: fest/
Можно меряться клубами, можно группами. По клику на трассу выводится, сколько человек пролезло и кто.

Предлагаю записываться в четверки не в день соревнований, а предварительно - в этой теме.
deviator
Администратор
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:25

След.

Вернуться в БОЛДЕРФЕСТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron