Положение и Регламент фестиваля:
fest2/Открытый Кубок Томской области.
13-14 апреля 2013 года.
5 скалодромов Томска. Около 50 трасс от интересных до супержестких!
Фестивальный формат.
Пишите все предложения и пожелания, чтобы сделать максимально интересные и комфортные соревнования.
13.04.201308:30-09:30 Работа мандатной комиссии (скорее всего в зале скалодромаа в 9ом корпусе Политеха).
09:45-10:00 Открытие соревнований.
10:00-21:00 Выступление на скалодромах в группах по графику посещений.
14.04.201310:00-18:00 Выступление на скалодромах в группах по графику посещений.
Награждение победителей состоится через неделю на Фестивале путешественников.
Регистрация - пишем свои ФИО, год рождения, разряд по скалолазанию, клубную/организационную принадлежность. В позапрошлом году было много просьб внести немного энтропии и рандома в формирование групп. Поэтому объявляется следующий порядок заявок: сами по любви формируете подгруппы из 4ёх человек (или меньше, но не больше) и заявляетесь. Потом из этих подгрупп с помощью генератора случайных чисел будут сформированы группы из 12ти человек (4х3). В Боулдерфесте участвуют 6 скалодромов (политеховский, СДЮСШОР, Альпклубовский, КТФ, ПСС, скалодром Саши Кирикова). Соответственно, будет сформировано 6 групп по 12 человек ( итого 72 человека). Стартовый взнос для заявившихся по полной форме в этой теме до 23:59 11.04.2013 будет составлять 150 рублей, для заявившихся позже - 300 рублей. Время проведения БФ - 13 и 14 апреля.
Электронная регистрация Боулдерфест 2013.
fest2/users/По подгруппам записывайтесь в этой теме.
Пример заявки:Подгруппа
Семенков Илья Владимирович, 1984 г.р., 1 р., Альпклуб ТГУ.
Парнюк Любовь Валериевна, 1982 г.р., б/р, ТАКТ
Федотов Александр Валентинович, 1976 г.р., 1 р., ТАКТ
Копытов Федор рекомендует приготовить для прохождения трасс в 9-м корпусе Политеха озадачиться беседками и восьмерками с карабинами - матов там почти нет...
Саныч (2012, актуально и в этом году)
"Акцентирую внимание по поводу доступа на скалодром ТАКТ КТФ! Пройти в общ. №5 ТУСУР можно будет пройти ТОЛЬКО согласно списка, который, очень надеюсь, организаторы скинут мне не позднее обеда четверга и ТОЛЬКО по личному документу и обязательно с ФОТО, и паспорт тут не пойдет, т.к. вахтерам запрещено брать паспорт! Этот список нужно будет подать на вахту общ. №5."
постановщикам и судьям Жёлтый - бонус, оранжевый - женский.
Рядом со стартовыми зацепами клеется бумага формата а5 в мультифоре
- с примером цветомаркировки трассы,
- названием и номером трассы,
- автором,
- позицией старта (сидя, в висе,произвольно),
- кол-вом зацепов всего,
- + кол-во женских зацепов,
- наличие или отсутствие Бонуса,
- направление трассы
- возможности использования рельефов-модулей, если не помечены цветом трассы
- дополнительная информация.
ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие в зале списка ВСЕХ маршрутов со всей информацией по трассам!
примеры маркировки трасс в прошлом году в псс
viewtopic.php?f=2&t=1087&start=75#p12612В протоколах бонусы обозначать в виде вертикальной черты, топ - крестик. А то фолианты неудобно просматривать.
=====================================
Ссылки в ru09 на адреса СкалодромовДЮСШСкалодром ТПУ - 9 корп.Альпклуб ТГУТАКТ КТФПСССкалодром Кирикова АлександраИнформация слегка устарела, но адреса не изменились -
читать здесь.