mix3r » 14 ноя 2013, 11:41
Идея проведения двух фестивалей появилась ещё во время весеннего Болдерфеста 2013.
Сейчас нашлись силы и время для проведения.
Итак: 23-24 ноября 2013 пройдет Закрытый болдеринговый фестиваль Томска.
Положение о проведении закрытого чемпионата Томской области по скалолазанию
«Болдерфест 2013»
1. Цели и задачи.
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.
2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 23-24 ноября 2013. г. на скалодромах г.Томска.
Соревнования будут проводиться на скалодромах: ТАКТ КТФ, ТПУ, скалодром Кирикова Александра (???).
3. Организаторы и руководство соревнованиями.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет из Альпклуба ТГУ, ТАКТа, ФАиС, ТФА, Ариадны. Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный судья Фальман Максим Викторович. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
4. Требования к участникам и условия проведения.
4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в двух классах отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг. Трассы планируются демократичные - от начального уровня до "мастерского". Выступления на соревнованиях открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех.
4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены из Томской области, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.
Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме.
Всего допускается не более 60 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).
6. Определение результатов. Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).
Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами.
8. Финансирование.
Финансирование осуществляется за счет взносов участников. Взнос с участников составляет 300 рублей. При подаче предварительной заявки на форуме взнос составляет 200 рублей. Организационные взносы идут на постановку трасс и создание призового фонда.
9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки представляются на форуме.
Именные заявки представляются в судейскую коллегию 23 ноября 2013 г. на месте проведения соревнований.
Регламент соревнований
1. На каждом скалодроме планируется постановка от 8-10 и не более 12-15 трасс.
2. После добровольного формирования четверок, судьи проводят жеребьевку и формируют расписание посещения скалодромов группами. Ориентировочно от 2 до 3 часов на посещение одного скалодрома на группу в 12 человек (максимально-допустимое кол-во человек в группе).
3. На каждом скалодроме судья ведет общий протокол учета TOPов и Бонусов.
4. Лазить на скалодромах можно только по расписанию. В случае опоздания участника к старту его группы, время не останавливается. ТОРы и Бонусы фиксируются только во время отведенное группе. Прохождение трасс в свободном порядке. Смотреть и присутствовать можно в любом месте в любое время, не мешая спортсменам выступать.
5. Постановщики могут участвовать наравне со всеми (1 человек ставит трассы только в одном зале). Скалодром со своими трассами постановщик лазает в конце второго дня.
6. Каждую трассу оцениваем в 1000 б. за ТОР и в 300 б. за бонус. Баллы за ТОР и за бонус не суммируются. Каждый зарабатывает за ТОР или Бонус = стоимость деленная на количество достигших результата.
7. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во баллов. Попытки не учитываются – фестивальный формат.
8. На каждом скалодроме весь день дежурит судья-учетчик и он же ОБ - с травматической аптечкой.
9. Трассы одни и те же для мужчин и женщин, но последним будут добавлены кое-где зацепки и помечены чем-нибудь ярким.
10. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
11. Для всех залов актуальна чистая вторая обувь.
12. Способ маркировки трасс будет озвучен на открытии
Последний раз редактировалось
mix3r 20 ноя 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.