1. Цели и задачи.
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.
2. Время и место проведения. Соревнования проводятся
5-6 февраля 2011 г. на скалодромах г.Томска. Открытие состоится на территории СДЮСШОР №16.
Схему проезда можно посмотреть на сайте
http://climb.tomsk.ru - Список форумов ‹ Climbing ‹ Скалолазание ‹ Скалодромы ‹ Скалодром в ДЮСШОР №16.
Фестиваль будет проводиться на скалодромах:
Альпклуб ТГУ,
СДЮСШОР №16,
ТФА, ТО
ПСС,
ТАКТ КТФ.
3. Организаторы и руководство соревнованиями.Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет из Альпклуба ТГУ, ТАКТа, ФАиС, ТО ПСС, ТФА. Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный судья Шлехт Полина Александровна. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
4. Требования к участникам и условия проведения. 4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в фестивальной форме отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг в один тур (но за несколько дней). Трассы планируются демократичные - от начального уровня до "мастерского". Выступления открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех. Группы формируются с учётом пожеланий участников.
4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены РФ и стран СНГ, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.
Именная коллективная заявка с печатью организации направляющей спортсмена на соревнования обязательна (очень необходим этот документ для отчетности).
Желательно иметь допуск врача. Для пересечения вахты в общежитиях ТГУ и ТУСУРа необходим 1 документ удостоверяющий личность (любой документ с фотографией и печатью - права, паспорт, студ.билет, зачетка и т.д.). Для лазания на скалодроме ТФА необходима страховочная беседка.
На мандатной комиссии спортсмены или представители делегации сдают стартовый взнос в размере 250 р. и предъявляют следующие документы: 1). Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, года рождения, клуба-коллектива-города, спортивной квалификации, домашнего адреса; 2). На каждого участника – паспорт или свидетельство о рождении и документы, подтверждающие спортивную квалификацию.
Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме.
Всего допускается не более 85 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).
6. Определение результатов. Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).
7. Награждение. Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами.
8. Финансирование. Расходы, связанные с проездом делегаций до места соревнований и обратно, питанием, стартовыми взносами - несут командирующие организации. Стартовый взнос 250 р. с участника.
При условии подачи предварительной заявки по предложенной форме на форуме
http://climb.tomsk.ru - Список форумов ‹ Climbing ‹ События ‹ <2011 БолдерФест, а также при подтверждении заявленных данных на мандатной комиссии участникам предоставляется скидка в размере 100 р. на стартовый взнос.
Средства, полученные от стартовых взносов, идут на постановку болдерингов, оплату работы судейской бригады и призы.
9. Порядок и сроки подачи заявок Предварительные заявки представляются по предложенной форме на форуме
http://climb.tomsk.ru - Список форумов ‹ Climbing ‹ События ‹ 2011 БолдерФест. Прием предварительных заявок на сайте заканчивается 3 февраля в 22:00 по томскому времени.
Именные заявки представляются в судейскую коллегию 5 февраля 2011 г. на месте проведения соревнований. Дополнительная информация на сайте
http://climb.tomsk.ru,
http://alpclub.tsu.ru,,
http://takt.tomsk.ru. Семенков Илья Владимирович 8-953-911-4436, Пишем на semenkov.ilya собака gmail.com.