Друзья! Рад сообщить, что спортивный клуб "АЛКИС" и Новокузнецкий горный клуб "Алатау" с огромным удовольствием распахивают свои двери для своих друзей и просто людей жаждущих попробовать себя в скалолазании.
6 и 7 апреля будет проведен скалолазный фестиваль
Теперь немного более официально:
ПОЛОЖЕНИЕ
«ТОП нон-стоп - 2013»
1.Классификация соревнований
Настоящее Положение о Фестивале по скалолазанию, проходящему на базе спортивного клуба «АЛКИС» и ГОО «НГК «Алатау» определяет порядок организации и проведения соревнований. Данные старты являются личными и проводятся в формате Фестиваля.
2. Цели и задачи
Фестиваль проводится с целью:
-пропаганды здорового образа жизни;
-популяризации скалолазания в городе;
-повышения личного спортивного мастерства;
-выявления сильнейших спортсменов города;
3. Дата и место проведения
6 апреля – с/к «АЛКИС» (г. Новокузнецк, ул. Тольятти 74).
7 апреля – с/к «Алатау»( г. Новокузнецк, пр.Кузнецкстроевский 1).
4. Руководство Фестиваля
Общее руководство проведением соревнований осуществляется МБ ОУ ДОД ВСЦ «Патриот» с/к «АЛКИС» и ГОО «НГК «Алатау». Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию.
Главный судья: Суздальцева П.С., главный секретарь: Гуляева Ю.С.
Подготовщики трасс: Проскурин А.В., Суздальцев Е.Е.
5. Участники соревнований и условия проведения
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 15 лет и старше, а также младше 15 лет от 2 спортивного разряда. В мандатную комиссию предоставить:
- медицинский допуск,
- страховку от несчастного случая,
- спортивную книжку или приказ о присвоении разряда по скалолазанию.
Участники должны выступать только в спортивной форме и обуви.
*Если есть желание поучаствовать, вам уже исполнилось 18 лет, а всех этих бумажек нет. Приходите, пишите расписку и вперед
6. Программа соревнований
Дисциплина Код Количество видов программы
Боулдеринг 0800011511Я 2
06 апреля
10.00-12.00 – старт 1 группы участников.
12.00-12.30 – открытие Фестиваля.
12.30-14.30 – старт 2 группы участников.
15.00-17.00 – старт 3 группы участников.
07 апреля
10.00 – старт финала женщин
13.00 – старт финала мужчин
15.30-16.00 – награждение и закрытие Фестиваля.
7. Условия подведения итогов
-Каждой группе участников дается 2 часа на прохождение серии боулдеринговых трасс, установленных в 2-х залах.
-Все боулдеринги будут отмечены цветными метками. Боулдеринги одной трудности имеют одинаковую маркировку.
-Прохождение боулдерингов в свободном порядке, количество попыток не имеет значения.1
-Каждый боулдеринг имеет начальную стоимость 1000 баллов. Это число делится на количество участников, которые смогли сделать ТОР (финиш) на данной трассе. Получившееся число - то количество баллов, которое заработал каждый участник, сделавший ТОР на этой трассе. Например: ТОР сделали 5 участников - каждый из них получит по 200 баллов за эту трассу. Если ТОР сделали 20 участников, то за эту трассу каждый участник получит по 50 баллов. Начальная стоимость бонусов 500 баллов.
-Баллы, заработанные участником на всех трассах, суммируются, и участники ранжируются по количеству набранных баллов. Так определяются лидеры фестиваля в каждой возрастной группе. Первые 6 участников допускаются к финалу.
* Если в итоге несколько участников получают равное количество баллов, то лучшим будет тот/те, кто достиг/ли большего количества TOP-ов с первой попытки.
Финал проводится по международным правилам.
8. Обеспечение безопасности участников и зрителей
В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, соревнования проводятся в соответствии с:
-нормами охраны труда в образовательном учреждении;
-«Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (№786 от 17.10.1983 г.);
-«Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993 г.);
-Инструкциями по охране труда при проведении занятий по скалолазанию в тренажерном зале;
-Инструкциями по охране труда при проведении спортивных соревнований;
-Инструкциями по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, фестивалей, брейн-рингов и др.)
Педагогам необходимо провести целевой инструктаж по технике безопасности.
Ответственность за обеспечение безопасности возлагается на Суздальцеву П.С., от с/к «АЛКИС» и Дмитриева К.Г.
9.Финансирование
Осуществляется за счет средств командирующих организаций.
10. Подача заявок
Предварительные заявки подаются до 03 апреля 2013 года (включительно) по электронной почте: obmenko@gmail.com
В заявке указывать Ф.И.О., год рождения, спортивный разряд участника, организацию, объединение, в котором занимается и педагога/тренера.
Стартовые группы с указанием времени старта будут сформированы 05 апреля, информация разослана по электронной почте в организации заявленных команд, вывешена на информационных стендах с/к «АЛКИС» и с/к «Алатау», а также выложена на сайте egiki.ru и в группе в контакте http://vk.com/ngk_alatau
Справки по телефону: 8-913-327-19-74
Организаторы фестиваля оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в данное положение
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА ФЕСТИВАЛЬ!