источник: http://www.skyrace.ru
1. Цели и задачи
- Развитие и популяризация скайраннинга и альпинизма в России и в Сибирском регионе;
- Привлечение молодежи к здоровому образу жизни;
- Повышение уровня массовости занятий скайраннингом и альпинизмом;
- Повышение спортивной квалификации и мастерства спортсменов.
2. Место проведения и сроки
Соревнования проводятся в формате альпинистского мероприятия на альпинистской учебно-спортивной базе «Актру» (Республика Алтай, Кош-Агачский район, пос.Курай, долина Актру) с 10 по 17 июня 2012г.
3. Программа соревнований
Соревнования проводятся в двух дисциплинах:
- «Скоростной забег» на в. «Купол 3-х озер», по маршруту 1Б категории трудности (личный зачет);
- «Вертикальный километр» на в. «Учитель» (личный зачет».
10 июня - заезд, регистрация и размещение участников;
11-13 июня - знакомство с районом и активная акклиматизация;
14 июня - старт скоростного восхождения на в.Купол;
15 июня - день отдыха (резервный день);
16 июня - старт на дистанцию «Вертикальный километр», подведение итогов, награждение;
17 июня - выезд участников.
4. Общее руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России. Непосредственная организация и судейство соревнованиями возлагается на ТООО «Федерация альпинизма и скалолазания» и главную судейскую коллегию, в соответствии с правилами по скайраннингу в России и действующими «Правилами проведения соревнований по альпинизму».
5. Требования к участникам соревнований
К соревнованиям допускаются спортсмены не моложе 18 лет, имеющие допуск врача и страховой полис.
6. Условия финансирования
Расходы по проезду, питанию и проживанию участников несут командирующие организации. Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерация альпинизма России - несут расходы по награждению призеров соревнований, аренде спортивного снаряжения и проезду судей к месту соревнований.
7. Награждение победителей и призеров
Участники, занявшие призовые места, награждаются медалями, призами и грамотами.
Настоящее положение является приглашением на соревнование.
Регламент проведения III этапа Кубка России по скайраннингу
1. Проводящие организации
Соревнования проводятся Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России, Томской областной общественной организацией «Федерация альпинизма и скалолазания».
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию.
2. Место и время проведения соревнования
Соревнование проводится на территории Республики Алтай, Кош-Агачский район, пос.Курай, ущелье Актру, альпинистская учебно-спортивная база «Актру», вершина «Купол 3-х озер» в период с 10 по 17 июня 2012г. в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2012г.», «Правилами соревнований по скайраннингу в России» и настоящим Регламентом.
3. Требования к участникам соревнований
3.1. К соревнованиям допускаются спортсмены с 18 лет. Зачет проводится среди мужчин и женщин.
3.2. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
- медицинская справка;
- страховой полис для занимающихся альпинизмом;
- паспорт гражданина РФ.
3.3. Стартовый взнос участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 22 часов 13 июня 2012г. и составляет 200 рублей.
4. Программа соревнований
10 июня - Заезд и регистрация участников;
11-13 июня - Активная акклиматизация;
14 июня - Старт скоростного восхождения на вершину «Купол 3-х озер»;
15 июня День отдыха (резервный день);
16 июня - Старт на дистанцию «Вертикальный километр», подведение итогов, награждение;
17 июня - Выезд участников.
5. Правила прохождения дистанции
5.1. Общий старт на поляне р.Актру от «Кают компании» на территории АУСБ «Актру». Контрольное время прохождения дистанции зависит от метеоусловий и будет объявлено позже.
5.2. Запрещено применение допинговых медицинских препаратов, любого вида транспорта и посторонней помощи.
5.3. Запрещено оставлять на дистанции бытовой мусор.
5.4. Горячее питание (чай) будет организовано на контрольных пунктах и на финише.
5.5. Финиш дистанции на вершине «Купол 3-х озер».
5.6. Забег на дистанцию «Вертикальный километр» будет проходить по тропе на перевал «Учитель», финиш на вершине «Учитель».
6. Подведение итогов
6.1. Победители определяются по лучшему времени прохождения дистанции.
6.2. Победители и призеры награждаются медалями, дипломами и ценными подарками.
6.3. Протесты и жалобы подаются в письменном виде не позднее 15:00 часов 16 июня 2012г.
7. Предварительные заявки
Предварительные заявки подаются не позднее 5 июня 2012 года по электронной почте - faisto@mail.ru . Телефоны для связи:
- 8-913-820-77-24 - Астахов Сергей Евгеньевич;
- 8-913-820-93-84, 8-906-939-32-26 - Суханов Сергей Николаевич.
8. Финансирование и условия приема участников
Подготовка и проведение соревнований финансируется Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участников - финансируется за счет командирующей организации.
Питание 3-х разовое - 550 руб./сут. с человека, проживание - 100 руб. с палатки в сутки, 4-х местный коттедж - 350 руб./сут. с человека. Есть душ, баня.
9. Как добраться
От г.Барнаула по Чуйскому тракту М53 ходит автобус по маршруту через г.Бийск - г.Горно-Алтайск - Ташанта, доехать до поселка Курай. От поселка Курай до АУСБ «Актру», по предварительной заявке, проводящая организация организует трансфер.
10. Снаряжение участников
Перечень необходимого снаряжения для экипировки участников:
- трекинговые ботинки на вибрамовой подошве;
- каска;
- солнцезащитные очки;
- перчатки;
- ветрозащитный костюм;
- рюкзачок или поясная сумка:
- лыжные палочки;
- аптечка с необходимыми лекарствами;
- фонарики (гамаши).
- Развитие и популяризация скайраннинга и альпинизма в России и в Сибирском регионе;
- Привлечение молодежи к здоровому образу жизни;
- Повышение уровня массовости занятий скайраннингом и альпинизмом;
- Повышение спортивной квалификации и мастерства спортсменов.
2. Место проведения и сроки
Соревнования проводятся в формате альпинистского мероприятия на альпинистской учебно-спортивной базе «Актру» (Республика Алтай, Кош-Агачский район, пос.Курай, долина Актру) с 10 по 17 июня 2012г.
3. Программа соревнований
Соревнования проводятся в двух дисциплинах:
- «Скоростной забег» на в. «Купол 3-х озер», по маршруту 1Б категории трудности (личный зачет);
- «Вертикальный километр» на в. «Учитель» (личный зачет».
10 июня - заезд, регистрация и размещение участников;
11-13 июня - знакомство с районом и активная акклиматизация;
14 июня - старт скоростного восхождения на в.Купол;
15 июня - день отдыха (резервный день);
16 июня - старт на дистанцию «Вертикальный километр», подведение итогов, награждение;
17 июня - выезд участников.
4. Общее руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России. Непосредственная организация и судейство соревнованиями возлагается на ТООО «Федерация альпинизма и скалолазания» и главную судейскую коллегию, в соответствии с правилами по скайраннингу в России и действующими «Правилами проведения соревнований по альпинизму».
5. Требования к участникам соревнований
К соревнованиям допускаются спортсмены не моложе 18 лет, имеющие допуск врача и страховой полис.
6. Условия финансирования
Расходы по проезду, питанию и проживанию участников несут командирующие организации. Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерация альпинизма России - несут расходы по награждению призеров соревнований, аренде спортивного снаряжения и проезду судей к месту соревнований.
7. Награждение победителей и призеров
Участники, занявшие призовые места, награждаются медалями, призами и грамотами.
Настоящее положение является приглашением на соревнование.
Регламент проведения III этапа Кубка России по скайраннингу
1. Проводящие организации
Соревнования проводятся Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России, Томской областной общественной организацией «Федерация альпинизма и скалолазания».
Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию.
2. Место и время проведения соревнования
Соревнование проводится на территории Республики Алтай, Кош-Агачский район, пос.Курай, ущелье Актру, альпинистская учебно-спортивная база «Актру», вершина «Купол 3-х озер» в период с 10 по 17 июня 2012г. в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2012г.», «Правилами соревнований по скайраннингу в России» и настоящим Регламентом.
3. Требования к участникам соревнований
3.1. К соревнованиям допускаются спортсмены с 18 лет. Зачет проводится среди мужчин и женщин.
3.2. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
- медицинская справка;
- страховой полис для занимающихся альпинизмом;
- паспорт гражданина РФ.
3.3. Стартовый взнос участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 22 часов 13 июня 2012г. и составляет 200 рублей.
4. Программа соревнований
10 июня - Заезд и регистрация участников;
11-13 июня - Активная акклиматизация;
14 июня - Старт скоростного восхождения на вершину «Купол 3-х озер»;
15 июня День отдыха (резервный день);
16 июня - Старт на дистанцию «Вертикальный километр», подведение итогов, награждение;
17 июня - Выезд участников.
5. Правила прохождения дистанции
5.1. Общий старт на поляне р.Актру от «Кают компании» на территории АУСБ «Актру». Контрольное время прохождения дистанции зависит от метеоусловий и будет объявлено позже.
5.2. Запрещено применение допинговых медицинских препаратов, любого вида транспорта и посторонней помощи.
5.3. Запрещено оставлять на дистанции бытовой мусор.
5.4. Горячее питание (чай) будет организовано на контрольных пунктах и на финише.
5.5. Финиш дистанции на вершине «Купол 3-х озер».
5.6. Забег на дистанцию «Вертикальный километр» будет проходить по тропе на перевал «Учитель», финиш на вершине «Учитель».
6. Подведение итогов
6.1. Победители определяются по лучшему времени прохождения дистанции.
6.2. Победители и призеры награждаются медалями, дипломами и ценными подарками.
6.3. Протесты и жалобы подаются в письменном виде не позднее 15:00 часов 16 июня 2012г.
7. Предварительные заявки
Предварительные заявки подаются не позднее 5 июня 2012 года по электронной почте - faisto@mail.ru . Телефоны для связи:
- 8-913-820-77-24 - Астахов Сергей Евгеньевич;
- 8-913-820-93-84, 8-906-939-32-26 - Суханов Сергей Николаевич.
8. Финансирование и условия приема участников
Подготовка и проведение соревнований финансируется Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г.Томска, Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участников - финансируется за счет командирующей организации.
Питание 3-х разовое - 550 руб./сут. с человека, проживание - 100 руб. с палатки в сутки, 4-х местный коттедж - 350 руб./сут. с человека. Есть душ, баня.
9. Как добраться
От г.Барнаула по Чуйскому тракту М53 ходит автобус по маршруту через г.Бийск - г.Горно-Алтайск - Ташанта, доехать до поселка Курай. От поселка Курай до АУСБ «Актру», по предварительной заявке, проводящая организация организует трансфер.
10. Снаряжение участников
Перечень необходимого снаряжения для экипировки участников:
- трекинговые ботинки на вибрамовой подошве;
- каска;
- солнцезащитные очки;
- перчатки;
- ветрозащитный костюм;
- рюкзачок или поясная сумка:
- лыжные палочки;
- аптечка с необходимыми лекарствами;
- фонарики (гамаши).