Рисунок для информации.
Вот трасса которую хотим поставить на следующий год.
Сроки те же (в районе третьих выходных июня).
А - это точка старта и финиша (базовый лагерь).
В зависимости от погоды и количества снега (а его вероятно будет сильно больше чем в 2012 году), есть варианты.
1) "Железный" вариант (с ним всё понятно и безопасно).
A (баз.лаг. 2100) - B (бараньй лбы) - C (в. Юбилейная 3400) - B (бараньи лбы) - А (баз. лаг. 2100)
Протяженность чуть больше 14 км, перепад по дистанции 1300 - 1400 м.
2) Вариант "Интересный" .
А (баз. лаг.) - Е (перевал учитель) - D (начало С. гребня на в. Юбилейную) - C - B - A ,
либо А - B - C - D - E - A
Протяженность около 13,5 км. перепад высот 1800-1900 м.
Но есть проблемные участки.
а) Возможно на участке D-E (перевал учитель - начало гребня Юбилейной) на ровных участках плато можно влететь в
серьёзную тропёжку по развилку (так было на плато в июне в 2011г.)
б) Участок С - D (северный гребень Юбилейной) я ногами ещё не ходил. Там по фотографиям всё вроде в пределах
нормы, но может пару верёвок, чтобы придержаться повесить придётся.
Ориентироваться будем по ситуации. Оба варианта со спусковыми участками.
Немного смущает протяженность.
С одной стороны не очень много 13 - 14 км. Вроде бы хочется побольше, но с другой стороны
если думать, что состав участников изменится не глобально (хотя мы предпримем усилия, чтобы спортивная
выборка была попредставительнее), то удлинение поотпугивает часть народа, и на старт их выйдет меньше.
В принципе раскачать дистанцию до 20-ти километров длины и более 2-х км перепада не большая проблема,
организационно это легко решаемо. Но это на перспективу. Например так.
3) Вариант "Прогрессивный". Если будет состав спортсменов, которых захочется замучить, то трассу можно
поставить так: вариант "Железный" (см. 1) + "бонус" подъём на перевал Учитель и финиш там.
Протяженность 17 км, общий перепад 2200 м.