(c)
Александр Проскурин, НовокузнецкНа Верблюдах пробито 11 трасс.
- DSCN9075.jpg (67.99 Кб) Просмотров: 15179
7 на Трапеции - это во все стороны вертикальный, либо нависающий столб.
Трассы по 9 оттяжек. Е
сли смотреть с Зелёной, то первая трасса по левому
нависающему краю. Её ещё не лазили. Зацепки большие, пассивные. Нависание
от середины с вылетом метра на 3.
2 вправо. В середине на ключе явно не хватает 1 зацепки. Придёт лето,
будем мутить что-нибудь в этом месте. Трасса на 6b тянет, думаю. Кроме
меня это место лазил только Витя Цитцер - он тоже считает, что там
нужно замутить зацепочку.
3 трасса правее. С нижней - Гоша онсайт, я и Витя со срывами. Ключ надо
задинамить с мизера, ноги практически, в трение, нависание - градусов
100. Я в экстазе от этой трассы. Хочу сделать без срыва. Гоша - типа 6b. Я - ну ничего себе 6b!!!
4 трасса направо. После 2 шлямбура можно уйти чуть вправо, а можно
траверсочком влево, прихватив левый маршрут. Вправо потяжелее. Ну, типа,
тоже 6b по Гошиной классификации. Но, на Зеркале в Пещёрке на 7b я
примерно также напрягался.
5-я вправо. По мягкой щели. 5с. Кайфовая, разминочная.
6-я вправо - по камину. 5с. Лазил Гоша - говорит душевно. Лазанье
лёгкое, но нависание неслабое. По хаплу.
7-я на обратной стороне от Зелёной. 5с.7м вертикальная. Потом халява.
Это - классика на Трапецию
Столб вправо от трапеции, со стороны Зелёной, загнут подковой, если
смотреть сверху. Так и зовём - Подкова.
- trap1.jpg (63.84 Кб) Просмотров: 15179
По левому краю 7а. Ваятель - Георгий.
Влево, на стене - 6а. Вправо 6b - лазил - красивый, техничный, слегка нависающий. Кайф. Вставило!.. До сих пор не отпустило... В станцию встегнуться надо, немного не доработал. И ещё правее - "Зигзаг Удачи", но там пока не протянуты гайки на шлямбурах.
Аккуратней!!!!!!!!!!
Нижние протянуты - это я добивал маршрут, а верхняя половина шлямбуров не протянута. Можете протянуть. Предположительно 6b.
Товаристчи ледолазы! Не отламывайте пожалуйста зацепулички... Ибо без
них печаль нас постигнет депрессивная. В общем, старайтесь аккуратней на
инструментах, хотя зацепки гораздо прочнее, чем на известняке.
И ещё - извиняйтя кузнецких раздолбаев - трассы мало чищены и что
греха таить, некоторые вообще не чищены. Мох, лишайник, даже иногда
живые камни. Верхние шлямбура пока цепью станционной не
соединили. Проект сырой, торопились, как голые в баню - быстрей
попробовать, полазить.
Не бывает нерешаемых проблем. Бывают неприятные решения.